Yamaha YBR 125

Запчасти, тюнинг, аксессуары

Печать PDF

Консервация мотоцикла на зимний период - Советы

В этой статье кратко описаны простые действия по подготовке мотоцикла к зимнему хранению.
Так как есть ярые обожатели своего мотоцикла, которые сходят с ума по нему и порой настолько пытаются ухаживать за ним, что даже наносят ему вред, сами того не осознавая.

Прежде всего вопросом консервации  задаются у кого нет возможности хранить зимой мотоцикл в теплом (отапливаемом) гараже.
Очень важно защитить от коррозии металлические части и не дать потрескаться всем прокладкам, резинкам, сальникам, седлу.  Главный враг мотоцикла, во время его зимней стоянки, это влага!

Порядок подготовки:

  • Отключить аккумулятор от мотоцикла, АКБ можно забрать с собой домой, либо оставить в гараже до весны.
  • Очень важно - залить полный бак бензина, желательно под самое горло, делается это для того, чтоб  внутри бака не образовалась ржавчина, которая могла б не просто забить фильтр мелкой очистки, но и засорить карбюратор, инжектор и даже нанести вред двигателю. Некоторые так же в бензин добавляют стабилизатор. Мажоры по весне сливают бензин, заливают свежий, но обыватели обычно смело его прожигают в ДВС.
  • Бензин из карбюратора сливать не нужно, систему вообще не надо осушать, делается это для того, чтоб все прокладки остались живы, не пересохли и. не потрескались. (для 2Т двигателей немного иная схема)
  • Выхлопную трубу необходимо заткнуть промасленной ХБ тканью. Натягивать полиэтилен нежелательно, т.к. внутри будет образовываться конденсат.
  • Все резинки, прокладки и сальники можно обрызгать обычным силиконовым спреем. Пластик тоже можно обработать, седло не желательно, т.к. оно будет очень скользким, даже после мойки. :)
  • Мотоцикл нужно поставить на центральную подножку, свесив переднее колесо. Если под подножкой обычный грунт, лучше под нее подложить доску\фанеру, чтоб весной, когда почва влажная, наш мотоцикл не завалился. 
  • Давление в шинах можно чуть-чуть приспустить, но не спускать полностью, т.к. резина закиснет и склеится. Резину обработать силиконом тем самым защищая от мелких трещин. Внимание, после зимы из-за силикона, резина может оказаться очень скользкой, на 1-ом километре будьте предельно аккуратны.
  • Тормозные колодки запрещено поливать силиконом и иными жидкостями, так как они пропитаются и по весне придется покупать новые колодки.
  • Важно! Не накрывайте мотоцикл полиэтиленом и иными материалами не пропускающие воздух - будет образовываться конденсат и как следствие коррозия металла.

Собственно на этом все, для пущей уверенности можно обработать остальные части консервантом, например, LIQUI MOLY LM-40 - не содержит силикона, нейтрален ко всем видам красок и лаков, металлу. Так же не очень рекомендуется использование WD-40 (это обычный газированный керосин) на пластике, т.к. появится пленка, которую очень трудно отмыть + есть вероятность испортить лакокрасочное покрытие.
Ведь аккуратное хранение своего любимца в зимний период - залог счастья и радости весной ;) 

Желаем вам быстрой и интересной зимы! Не скучайте!

Статью подготовил: ybr125parts.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Категории товаров

Последние добавления

Защита рычагов красно-черная Защита рычагов красно-черная - Подробнее Цена: 2500 RUB

Ваша корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Наши контакты

МТС-Москва: +7 917 542 47 42
e-mail: ybr125parts@yandex.ru

mail-ybr-parts  Напишите нам